забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Xingke International Apartment (Guangzhou Beijing Road), Он расположен на южной стороне моста цзянбэй, близ оживленной реки Чжуцзян в гуанчжоу, периметровые памятники старины, туристические достопримечательности, живописные места, на расстоянии окна, город Гуанчжоу роскошь, очаровательные ночные пейзажи полностью окутаны.рядом с отелем находится знаменитый бар вдоль реки гуанчжоу, такие, как белый бар, клуб Роллинг - Рокс, джаз, ночью вишня, и другие особенности и стиль, музыка и вино, чтобы принести вам прекрасную и красочную ночную жизнь в гуанчжоу.
после отъезда из квартиры около 2 минут ходьбы можно добраться до 6 - й линии метро на большой площади в на экспорт и улучшение комплектации (Окружная кухня и обслуживание всех мест), что пользуется большой популярностью у многих туристов.Кроме того, недалеко от выставки « баошжоу» (около 21 минуты), около 10 минут до двух крупных торговых кругов на Пекинской трассе и на китайской площади.
в номере есть все необходимое.Здесь есть холодильник, стиральная машина полностью автоматизирована, электромагнитная печь, микроволновая печь, 40 дюймов жидкого кристаллического телевидения и другие бренды личной бытовой техники, оснащена специальным гостиничным менеджером, круглосуточно дежурить по безопасности, чтобы вы действительно наслаждались домашним теплом, полностью удовлетворить различные потребности в командировке, туризме, работе, жизни и так далее, является идеальным выбором для краткосрочных арендаторов.

Цена завтрака: Завтрак не предоставляется.

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Xingke International Apartment (Guangzhou Beijing Road) is located in the south of Jiangwan bridge, close to the beautiful Pearl River in Guangzhou. The surrounding cultural relics and tourist attractions are all over the city. You can have a panoramic view of the prosperity of Guangzhou City and the charming night scenery. Around the hotel is the famous Yanjiang Road Bar Street in Guangzhou, such as natural color bar, rolling stone club, jazz bar, Yeying bar, etc. with different characteristics and styles, it is a blend of music and wine, bringing you colorful night life in Guangzhou.
It takes about 2 minutes to walk from the apartment to the exit b of Metro Group 1 square of line 6, and the complete supporting facilities (all around catering related service places) have won the favor of many business travelers. In addition, it is close to Pazhou Convention and Exhibition (about 21 minutes' journey), and about 10 minutes to Beijing Road and Zhonghua square.
The apartment provides a variety of rooms to meet different accommodation needs. It is equipped with refrigerator, automatic washing machine, induction cooker, microwave oven, 40 inch LCD TV and other brand furniture and appliances. It is equipped with professional hotel management service and 24-hour security on duty, so that you can really enjoy the warmth of home. It can fully meet the different needs of business trip, tourism, work, living and so on. It is an ideal choice for long and short rent guests.

Breakfast price: Breakfast is not provided.